пятница, 17 мая 2013 г.

Медальоны из индейки с картофелем и розмарином



Недавно подружка привезла мне целую пачку сушенного розмарина из Греции, теперь я его использую во многих мясных блюдах. Розмарин придает свежий, почти мятный аромат, мне это приходится по душе. В общем медальоны из индейки очень просто готовить. Итак нам понадобится:



Кусок индейки 400 гр.
Розмарин (сушенный или свежий)
Подсолнечное масло
1 зубчик чеснока
Щепотка готовой приправы карри.
8 молодых картофелин

Процедура:

1. Разрежем филе индейки поперек на 5-6 кусочков.
2. Положим в емкость розмарин, 2 ст.л. растительного масла, разрезанный зубчик чеснока, немного приправы карри, соль. Положим в этот маринад медальоны из индейки. Перемешиваем.



* Я оставила медальоны на пол часа. Можно их оставить на сутки в холодильнике, чтоб они как следует пропитались маринадом.

Тем временем я промываю несколько раз молодую картошку. Режу соломкой. Я оставляю ее с кожурой, мне кажется так вкуснее. :) Наливаю в сковороду немного воды и кидаю туда картошку на 7-10 минут вариться.



Медальоны выкладываю на сковороду, на маленький огонь. Накрываю крышкой. Через минут 5 они начнут тушиться. Оставим их минут на 10 (через 5 минут перевернув на другую сторону).



Вернемся к нашей молодой картошке, погруженной в кипящую воду. Тут все должно происходить в темпе:
Быстро вываливаем недоваренную картошку в дуршлаг, поливаем маслом, сыпем розмарин, хорошенько перемешиваем. Сковородку ставим на средний огонь, выкидываем туда картошку и жарим. :)




Теперь о медальонах: убираем крышку, увеличиваем огонь. Жарим до золотистой корочки с одной стороны, затем переворачиваем на другую сторону, проделываем тоже самое.



Выкладываем на тарелочку.
Едим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий