воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Мексиканский плов




















Это блюдо я назвала мексиканским пловом. Сочный, яркий, нагоняет аппетит. Рецепт на обед и на ужин. Сытно, легко и немного экзотично.
Ингредиенты:
Рис
1 луковица
Зубчик чеснока

Перец болгарский (я выбрала красный)
Банка кукурузы
Банка фасоли
Филе из индейки или курицы (250 гр.)
3 ст.л. кетчупа
1 пучок кинзы
1 ложка сухого орегано
1 помидор
Мексиканская паста адобо (я заменила растолченным перцем чили в масле)
Вода для варки риса.
Соль & перец.
Процедура:
Я поделила это дело на 4 этапа.
1. Разрезала филе индейки на небольшие кубики. Посолила, поперчила, добавила столовую ложку кетчупа и немного растительного масла. Перемешала. Оставила на 10 мин мариноваться. Затем закинула на сковородку жариться на медленном огне.

2. Порезала лук, чеснок натерла на терке. Кинула их жариться на подсолнечном масле в кастрюльку (Тоже на медленном огне). Промыв рис, закинула его к луку с чесноком, слегка обжарила. Затем налила воду, добавила 2 ложки кетчупа, ложку сухого орегано и накрыла крышкой. Пусть варится.

3. Пока варится рис я нарезаю мелко красный болгарский перец, помидор, кладу это в миску, туда же вываливаю банку с кукурузой, фасоль, мексиканскую пасту адобо (или перец чили в масле), режу мелко кинзу, добавляю ко всем овощам, затем поливаю это все соком лайма. Солю, перчу.

4. Этап самый легкий. Филе из индейки уже хорошо прожарилось. Добавляю его в миску к овощам, хорошенько перемешиваю. Вареный рис высыпаю туда же. И еще раз мешаю ложкой. Все. Готово.

Приятного аппетита!
































Комментариев нет:

Отправить комментарий